Шасси автомобиля — это собранный комплект агрегатов трансмиссии, ходовой части и механизмов управления. Конструкция шасси определяется общим числом осей и числом ведущих осей.
В основном шасси подразделяются по грузоподъемности (от 1 тонны до 32 тонн) и по колесной формуле.
Наиболее известные шасси малой грузоподъемности МАЗ-4370 и КамАЗ-4308. С колесной формулой 4×2 — МАЗ-533702 (средней грузоподъемности). С колесной формулой 6×4 — КамАЗ-53215, КамАЗ-53229.
Также для специальной техники изготавливаются полноприводные шасси с колесной формулой 4×4 (КамАЗ-4326), 6×6 (КамАЗ-43114, КамАЗ-43118, МАЗ-6317) и 8×4 (КамАЗ-6540).
Использование шасси МАЗ, КамАЗ, УРАЛ Шасси предназначены под установку различных фургонов, мусоровозов, топливозаправщиков, автокранов, экскаваторов, цистерн, вахтовых автобусов, коммунальных машин, буровых установок, сменных кузовов, автолестниц, автобетоносмесителей. Основными производителями шасси среднего класса в СНГ являются МАЗ и КамАЗ.
Полноприводные шасси предназначены под установку различного специализированного оборудования, такого как вахтовые автобусы, автобетоносмесители, самосвалы, автокраны и т.д. Полноприводные модели обеспечивают более устойчивую работу автомобилей в сложных дорожных условиях.
Наша компания осуществляет ремонт грузовиков любой сложности.
Самое главное при проведении любого ремонта – произвести качественную диагностику. Для проведения качественной диагностики у нас имеется все необходимое оборудование и высококвалифицированные механики.
Все вышеперечисленное осуществляется в рамках услуг ремонт грузовиков КамАЗ, УРАЛ, МАЗ
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Собственная ремонтная база |
Квалифицированные работники |
Современные системы безопасности |
Гарантия. Полный пакет документов |
Ремонтная база оснащена всем необходимым оборудованием. Собственный станочный парк. | Работы выполняют специалисты с 15-летним опытом работы. | Охраняемая территория, закрытый ангар и система видеонаблюдения. | Гарантия на все производимые работы. Полный пакет документов для организаций. |