Москва, Алтуфьевское шоссе, 27-А
Эл.почта: turbo@cranservice.ru

249755731_w640_h640_img_1215.jpg

Одним из наиболее сложных для восстановления узлов автокрана является тот большой роликовый или шариковый подшипник, или ОПУ, который соединяет верхнюю поворотную платформу с нижней ходовой частью, воспринимая осевые и радиальные нагрузки и «сопротивляясь» опрокидыванию и перекосу. Попытки владельца спецтехники продолжать долгое время работать с изношенным ОПУ рано или поздно приведут к:

  • заклиниванию поворотного круга;
  • невозможности повернуть платформу с крановым оборудованием в процессе выполнения задания, подъёма ответственного груза;
  • «закусыванию» тел качения, как в подшипниках на стадии катастрофического износа.

Характерными признаками близкой поломки и серьёзной неисправности ОПУ являются:

  • эффект «покачивания» верхней платформы с кабиной, стрелой и лебёдкой при передвижении по пересечённой местности и даже просто по дорожному полотну (это значит, что в зубчатом венце и обоймах уже появился люфт);
  • неприятный скрежет при повороте вращающейся платформы;
  • вращательное движение верхней части крана толчками, рывками, с «мёртвым ходом», когда оператор чувствует, что теряет полное управление над перемещениями машины.

Замена или ремонт

Замену опорно-поворотного устройства могут предоставить многие торгово-промышленные фирмы, имеющие хорошего поставщика поворотных опор - надёжного производителя (известно, что далеко не каждое производственное предприятие может и имеет право браться за изготовление ОПУ). В таком случае владелец автокрана уплачивает цену нового ОПУ в сборе (от 100 до 400 тыс. рублей, в зависимости от типа и модели машины: автомобильного, стрелового гусеничного или башенного крана, экскаватора, автовышки). 

На нашем рынке работает также много единиц отечественных автокранов, для которых уже очень трудно достать запасное ОПУ. В ряде случаев оно изготавливается на территории бывших республик Советского Союза, где ещё остались подходящие производственные мощности и оборудование, но уже нельзя проконтролировать качество изготовления. Для владельцев такой техники более чем актуальны услуги по качественному ремонту опорно-поворотного устройства их машин.

За ремонт опорно-поворотного круга на автокран возьмётся далеко не каждая компания. Для этого необходимы:

- сервисная база и опытные механики, многолетний опыт ремонта спецтехники, в том числе непосредственно автокранов;
- оборудование, позволяющее, в случае необходимости, выполнить сложную операцию – точную проточку нижнего погона;
- наличие запчастей (прокладок, тел качения и т.п.) и испытательного стенда для проверки работоспособности восстановленного ОПУ;
- специалисты, выезжающие на диагностику состояния поворотной опоры перед тем, как клиент будет согласен демонтировать и отдать на ремонт ОПУ автокрана.

Качественный ремонт ОПУ с гарантией

У СЦ «Крандиагностика», не первое десятилетие занимающейся как поставками машин и запчастей, так и ремонтом спецтехники, имеются все вышеперечисленные возможности. Мы не боимся как контролировать и проверять своих поставщиков – изготовителей новых ОПУ, так и разбирать и ремонтировать старые поворотные опоры в среднем за четверть - треть от цены нового узла, возвращая их в полностью исправном и испытанном на работоспособность виде.

Наши ключевые преимущества: 


 remont_base.png  mans.png  security.png  garanty.png
Собственная
ремонтная база
 Квалифицированные
работники
 Современные системы
 безопасности
 Гарантия. Полный
пакет документов
Ремонтная база оснащена всем необходимым оборудованием. Собственный станочный парк. Работы выполняют специалисты с 15-летним опытом работы. Охраняемая территория, закрытый ангар и система видеонаблюдения. Гарантия на все производимые работы. Полный пакет документов для организаций.


Примеры выполненных работ:


Получить консультацию технического специалиста:

* - поля обязательные к заполнению


Новости компании